пятница, 5 декабря 2014 г.

Возвращение...))

   Привеееет, мои хорошие!!!!)) Спасибо всем огромнейшее, кто остался в блоге и не покинул его за столь долгий период моего отсутствия!!))) Почти год прошёл с последней записи. Много чего произошло в моей жизни. Но сейчас не об этом)) Хочется творить, создавать, учится, развиваться и конечно же радовать себя и Вас новыми работами. Обязательно сделаю конфетку по поводу своего возвращения... А теперь незамедлительно покажу, что сделала для прекрасного челлендж-блога "Anna'Scrap" задание "Палитра ноября":







7 комментариев:

  1. С возвращением, очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Урааа! Наша блокнотная волшебница вернулась! Рада, что ты нашла время и желание снова вести блог и показывать свои чудесные работы)

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, с возвращением! Блокнотик чудесный!

    ОтветитьУдалить
  4. С возвращением, Галя! Вот и начало очень удачное ;) - красивый блокнот )

    ОтветитьУдалить
  5. КАК? КАК? Не......., ну как я могла пропустить твой пост? До слез обидно и до слез прекрасно, что ты вернулась, моя Галка! Роднюлька! С приездоооооооом! ))) УРАААААА! ))) Я скучала по тебе и, видимо, в связи с командировками- пропустила тебя в ленте, а увидив в Линки чуть не упала в обморок. ГОД! Чтоб больше так не делала, ну- ну- ну! )))

    Я восхищаюсь твоими работами и этот блокнот не исключение, спасибо, что ты с нами ))!
    А теперь, спасибо и от "Anna` Scrap" )))))

    ОтветитьУдалить
  6. Горький шоколад! Я его обожаю!И это он :)Удачи в Анна Скрап!

    ОтветитьУдалить