четверг, 28 ноября 2013 г.

Блокнот "Memories"

Девочки, привет!!!!! Я пропажа....)))) Настроение вообще не было... какая-то пустота... скрапить не то чтобы не хотелось... хотелось, но ничего не получалось. Хотелось рыдать на взрыв... на меня это совсем не похоже... Я вообще не плачу!!!!! Не думала, что так может быть. Что-то у меня это ранова-то произошло... Про комп забыла совсем!!! Даже открывать не хотелось(((( Потихоньку отхожу от этого не понятного состояния... всё равно плохова-то. Настроение поднялось когда пролистала ленту новостей и увидела итоги СП...)))) Как я пищала от радости... Прыгала, как маленький ребёнок!!!)))) СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ ДЕВОЧКАМ!!!!! Жюри... девочкам, которые так меня поддерживали... это действительно очень вдохновляет... Мне всегда казалось, что вырастают крылья. Хотелось взлететь высоко и полетать...))))) Я на седьмом небе от счастья!!!!!!!! Отдельное СПАСИБО НАДЮШЕ, за такой замечательный проект и я нескончаемо рада, что поучаствовала в нем... это мой первый СП и надеюсь не последний)))) И ещё я попала в ТОП ЧБ "Чай с корицей"!!!!! Что-то невероятное... я мечтала об этом с самого создания блога... не прошло и полгода, как это произошло!!! УРА!!!!)))))))))
А вот мой новый блокнотик, для самых памятных моментах или для самых желанных желаний)))))
У меня всё как всегда, формат 13х19, 128 состаренных листочков, коптский переплёт. Ну очень мяганький)))) В реальности намного красивей, чем на фото))) Честно, честно)))) На самом деле много белого акрила, который почему-то не видно на фото))) Завтра попробую переснять))))


 
















Пока на сегодня всё!!!! Пойду лечить душу))))) Всем желаю отличного настроения и хорошей солнечной погоды, несмотря на приближение зимы))))) Всех целую!!!! Пока!!!!!

18 комментариев:

  1. Красивый, очень тепленький блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Рада, что понравился))))

      Удалить
  2. Стильный! Очень красивый блокнот! Ты большая молодец! Забегай скорее, скучаем же ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, я тоже очень соскучилась))))))))) Спасибо тебе, дорогая, что всегда рядом))))))

      Удалить
  3. Ой какой тепленький!!! Галя, а как ты клеишь вязянность? Бумага приклеивается нормально?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, спасибо!!!!))))) Вязка клеется также как и ткань. И бумага хорошо держится))))

      Удалить
  4. Замечательный блокнотик! Уютный... как раз для уютных мыслей!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, спасибо!!!!!!!))))))) Он как свитерок)))))

      Удалить
  5. Он чудесный! Первый белорусский)

    ОтветитьУдалить
  6. Блокнот прекрасен!!!! Нет слов))) а вязаная обложка - вообще моя слабость! Спасибо за участие в задании от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо)))))) Очень приятно))))))

      Удалить
  7. Шикарный блокнот, очень уютный и теплый. Спасибо от Нашего Хобби!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, огромное!!!!!)))))))) Люблю Ваши задания)))))

      Удалить
  8. Достойное обрамление для памятных моментов! Галя, интересно, это свитерок был пущен в расход? Спасибо, что творите вместе с нами, Наше Хобби.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо!!!!!)))) Мне пока жалко свои сверки чикать))) Я специально связала для блокнотика утеплённую обложечку)))))

      Удалить