четверг, 28 ноября 2013 г.

Блокнот "Memories"

Девочки, привет!!!!! Я пропажа....)))) Настроение вообще не было... какая-то пустота... скрапить не то чтобы не хотелось... хотелось, но ничего не получалось. Хотелось рыдать на взрыв... на меня это совсем не похоже... Я вообще не плачу!!!!! Не думала, что так может быть. Что-то у меня это ранова-то произошло... Про комп забыла совсем!!! Даже открывать не хотелось(((( Потихоньку отхожу от этого не понятного состояния... всё равно плохова-то. Настроение поднялось когда пролистала ленту новостей и увидела итоги СП...)))) Как я пищала от радости... Прыгала, как маленький ребёнок!!!)))) СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ ДЕВОЧКАМ!!!!! Жюри... девочкам, которые так меня поддерживали... это действительно очень вдохновляет... Мне всегда казалось, что вырастают крылья. Хотелось взлететь высоко и полетать...))))) Я на седьмом небе от счастья!!!!!!!! Отдельное СПАСИБО НАДЮШЕ, за такой замечательный проект и я нескончаемо рада, что поучаствовала в нем... это мой первый СП и надеюсь не последний)))) И ещё я попала в ТОП ЧБ "Чай с корицей"!!!!! Что-то невероятное... я мечтала об этом с самого создания блога... не прошло и полгода, как это произошло!!! УРА!!!!)))))))))
А вот мой новый блокнотик, для самых памятных моментах или для самых желанных желаний)))))
У меня всё как всегда, формат 13х19, 128 состаренных листочков, коптский переплёт. Ну очень мяганький)))) В реальности намного красивей, чем на фото))) Честно, честно)))) На самом деле много белого акрила, который почему-то не видно на фото))) Завтра попробую переснять))))


 
















Пока на сегодня всё!!!! Пойду лечить душу))))) Всем желаю отличного настроения и хорошей солнечной погоды, несмотря на приближение зимы))))) Всех целую!!!! Пока!!!!!

18 комментариев:

  1. Красивый, очень тепленький блокнот!

    ОтветитьУдалить
  2. Стильный! Очень красивый блокнот! Ты большая молодец! Забегай скорее, скучаем же ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, я тоже очень соскучилась))))))))) Спасибо тебе, дорогая, что всегда рядом))))))

      Удалить
  3. Ой какой тепленький!!! Галя, а как ты клеишь вязянность? Бумага приклеивается нормально?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, спасибо!!!!))))) Вязка клеется также как и ткань. И бумага хорошо держится))))

      Удалить
  4. Замечательный блокнотик! Уютный... как раз для уютных мыслей!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Он чудесный! Первый белорусский)

    ОтветитьУдалить
  6. Блокнот прекрасен!!!! Нет слов))) а вязаная обложка - вообще моя слабость! Спасибо за участие в задании от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный блокнот, очень уютный и теплый. Спасибо от Нашего Хобби!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, огромное!!!!!)))))))) Люблю Ваши задания)))))

      Удалить
  8. Достойное обрамление для памятных моментов! Галя, интересно, это свитерок был пущен в расход? Спасибо, что творите вместе с нами, Наше Хобби.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо!!!!!)))) Мне пока жалко свои сверки чикать))) Я специально связала для блокнотика утеплённую обложечку)))))

      Удалить