понедельник, 30 сентября 2013 г.

Блокнот "Встречай меня"

Всем, большой привет!!!!!))))))) Очень хочется спать... сил нет((( На меня нападает "спячка". Видимо дело близится к зиме. Да и устаёшь за целый день... Напрыгаешься с Викулей ( моя доча ), а к вечеру силы покидают. Бывает конечно, просыпается второе дыхание или кофе напьёшься на ночь... Потом хлопаешь глазами до 4-5 утра. Тело спать хочет, а серое вещество кричит в голове: "Эге-гей!!!!!!! Взбодрись родная.....!!!!!! Посиди ещё пару часиков в нете!" И такая дребедень каждый день... почти каждый))))))) Хватит жаловаться, перейдём к хорошему)))
Новый блокнотик... (почтовый)
Формат довольно необычный 15,5х25)))))) Замечу, удобный)))
 
 
 
 
 
Слоёв много)) бумажных только 8))) Но не бугристый... хочется пощупать))
 
Что в нём есть: тканюшка габардин, крафт-бумага, скрап-бумага, пастельная и акварельная бумага, 2 билетика, калька, листочек с блокнотика ( ему уже 18 лет и как новенький :)), штампики, Distress, ленточки, бечёвка.
 
 
 
Форзац первый... Не стала делать кармашков...

 ... и листочки не штамповала. Кстати о листах... крафт-бумага и просто тонированные.
 Второй форзац


 Вот такой в конце))) Как-будто с него сорвали верхний слой ))



Решила сделать для нового задания....
Осталось пару билетиков после поездок... Вот и получился такой пухляш)
"Задание Элемент: Билеты из путешествий" от блога "Art to Create"
 
Спасибо огромное за внимание)))))
Скоро увидимся)))

4 комментария:

  1. Ух ты, как круто - с настоящим билетиком, он такой живой получился, такой родной, наверное. Галя, я снова в строю! А вы в садик не ходите разве?Я тогда вообще не понимаю когда можно успевать скрапить. Я раньше тоже по-ночам сидела, а теперь просто физически не могу(((Старею.....)))А у тебя,я смотрю, кол-во ПЧ усиленно растёт, что не может не радовать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша!!!!!))))) Точно, родной! Мне сразу напоминает время, когда всё упаковывали в крафт-бумагу... Было много-много слоёв и бечёвка))))
      А в садик мы не ходим. В этом году путёвку не дали(( Что очень огорчает( Вот и приходится по ночам сидеть.
      ПЧ, да потихоньку увеличивается))) Спасибо всем, кто присоединился ко мне))

      Удалить
  2. вот это да!! потрясный какой!! невероятный!! с настоящими билетами!!! суперская работа! спасибо Вам за участие в задании от блога "Art to Create"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо!!!!))) Как увидела задание.... сразу поняла, какой он будет)))))))

      Удалить